+44-20-3695-1294 (ID: 288445)
Еще не клиент? Зарегистрироваться сейчас!

План хостинга GetMore

  • Неограниченное дисковое пространство
  • Безлимитный трафик
  • Многоязычная панель управления
  • 5 размещенных доменов
  • 30-дневная бесплатная пробная версия
5.61
в месяц

 

Проверьте доступность вашего домена ...

.кафе
9.26/ год
.farm
9.26/ год
.вино
6.34/ год
.фитнес
6.34/ год

Премиум-хостинг веб-сайтов от Chipsetus Hosting

Хороший веб-хостинг - это не тот, который предлагается по низкой цене, а простой в использовании. А с Chipsetus Hosting вам не нужно тратить свое время на приобретение новых навыков, чтобы ваш сайт заработал - мы предоставляем вам множество бесплатных инструментов, интегрированных в нашу панель управления, которые могут помочь вам создать новый сайт, используя готовый - сделал шаблон сайта в кратчайшие сроки. И у нас также есть большой выбор универсальных и специфичных для страны расширений доменов верхнего уровня - вы можете выбрать одно из самых известных универсальных расширений доменов верхнего уровня, таких как .COM и .NET, или выбрать расширение верхнего уровня для конкретной страны. доменное имя, такое как .DE, .EU, .CA или .CO.UK.
5.61 / мес

GetMore Строить планы

  • Безлимитный Хранилище данных
  • Безлимитный Обмен данными
  • 5 Размещенные домены
  • 30-дневная бесплатная пробная версия
10.43 / мес

GetMorePlus Строить планы

  • Безлимитный Хранилище данных
  • Безлимитный Обмен данными
  • Безлимитный Размещенные домены
  • 30-дневная бесплатная пробная версия


14.29 / мес

GetPro Строить планы

  • Безлимитный Хранилище данных
  • Безлимитный Обмен данными
  • Безлимитный Размещенные домены
  • 30-дневная бесплатная пробная версия
  • Многоязычная панель управления
  • Установщик 40+ скриптов в 1 клик
  • Поддержка PHP4 / PHP5 / PHP7
  • Защита от вирусов и спама


Современная панель управления

Наша уникальная панель управления веб-хостингом позволяет вам управлять своими веб-сайтами и доменами из одного места. Он быстрый, отзывчивый и простой в использовании. Используя функцию загрузки файлов перетаскиванием и полезные контекстные меню, вызываемые правой кнопкой мыши, вы можете легко контролировать все, что связано с вашим сайтом.

Установщик веб-приложений

Инструмент установки веб-приложений дает вам возможность быстро установить более 40 популярных веб-приложений, среди которых Joomla, WordPress, Drupal и многие другие, одним щелчком мыши. Вам не нужно ничего скачивать или создавать базу данных - наш инструмент все сделает за вас.

Бесплатные шаблоны веб-сайтов

Вместо того, чтобы тратить время и ресурсы и ждать, пока веб-дизайнер настроит ваш веб-сайт, мы предлагаем гораздо более быстрое решение в виде более 300 веб-шаблонов. Их можно активировать всего парой простых щелчков мыши, и они помогут вам опубликовать ваш сайт в Интернете в кратчайшие сроки.

Служба поддержки клиентов 24/7/365

Наши услуги по обслуживанию клиентов включают гарантию времени ответа в течение одного часа - независимо от того, в чем проблема, представители нашей службы поддержки клиентов ответят менее чем за час. И они доступны 24-7.

Хочу больше?






Наши клиенты говорят:



ru_RUРусский
Посетите нас на FacebookПосетите нас на Youtube

+44-20-3695-1294 (ID:288445)
Not a customer yet? Sign up now!

GetMore Hosting Plan

  • Unlimited Disk Space
  • Unlimited Traffic
  • Multi-lingual Control Panel
  • 5 Domains Hosted
  • 30 Day Free Trial
5.61
per month

 

Check your Domain Availability...

.com
16.29/yr
.net
18.34/yr
.org
18.34/yr
.info
18.34/yr

Premium Website Hosting from Chipsetus Hosting

A good web hosting service is not one that is offered at a low price, but one that is simple to use. And with Chipsetus Hosting, you don't need to waste your time acquiring new skills to get your site live - we provide you with a multitude of free tools integrated into our Control Panel, which can help you create a new site using a ready-made web site template in no time. And we also have a big range of universal and country-specific Top-Level Domain extensions - you can choose from among the most famous universal Top-Level Domain extensions like .COM and .NET, or go with a country-specific top-level domain name such as .DE, .EU, .CA or .CO.UK.
5.61 /mo

GetMore Plan

  • Unlimited Data Storage
  • Unlimited Data Transfer
  • 5 Domains Hosted
  • 30-Day Free Trial
10.43 /mo

GetMorePlus Plan

  • Unlimited Data Storage
  • Unlimited Data Transfer
  • Unlimited Domains Hosted
  • 30-Day Free Trial


14.29 /mo

GetPro Plan

  • Unlimited Data Storage
  • Unlimited Data Transfer
  • Unlimited Domains Hosted
  • 30-Day Free Trial
  • Multi-lingual Control Panel
  • 1-Click 40+ Scripts Installer
  • PHP4/PHP5/PHP7 Support
  • Anti-Virus/Spam Protection


A Modern Control Panel

Our unique web hosting Control Panel permits you to administer your web site(s) and domain(s) from a single place. It's quick, responsive and easy to use. Making use of the drag & drop file upload functionality and the helpful right-click contextual menus, you can easily supervise everything related to your site.

A Web Apps Installer

The Web Apps Installer tool gives you the ability to quickly install more than 40 popular web applications, among them Joomla, WordPress, Drupal and many more, with simply one click. You don't have to download anything or create a database - our tool will do everything for you.

Free Website Templates

Instead of spending time and resources and waiting for a web designer to set up your web site, we offer a much quicker solution in the form of over 300 web templates. They can be activated with only a couple of simple clicks of the mouse and will help you publish your website to the Internet in no time.

A 24/7/365 Customer Support Service

Our client care service includes a one-hour response time guarantee - irrespective of what the issue is, our client support team representatives will respond in less than an hour. And they are available 24-7.

Want More?






Our Clients Are Saying:



Visit Us On FacebookVisit Us On Youtube